Проект «JEM» «Соединенная Экологическая Миссия»
Год основания 1991
Названия школ-партнеров:
Букингемская школа друзей, Лахаска, штат Пенсильвания, США
Школа №213,Санкт-Петербург, Россия
Начальная школа Глендал, Австралия
Интернациональная школа КЛИ, Индия
Школа Рио Бланка, Эквадор
Школа Маасай, Кения
Школа Камехамеха, Гонолулу, США
Школа Нанчанг, Китай
История проекта:
В 1985 году в Букингемской школе Друзей, Лахаска, штат Пенсильвания, США началось изучение таких аспектов, как география, история и культура СССР.
Осенью 1985 года в США стартовала пилотная программа по изучению русского языка. В 1990 году завязалась переписка между Букингемской школой Друзей, Лахаска, штат Пенсильвания и школой №213, Ленинград, СССР. В 1991 году первая группа в составе 10 учащихся и двух учителей поехала в США с двухнедельным визитом. Осенью 1991 года группа из США приехала уже в Санкт-Петербург с ответным визитом. У истоков проекта стоят Н.А. Шидловская и Т.К. Воробьева, школа №213 и Кэрен Ситон, Николь Гроф и Стив Бернандини, Букингемская школа Друзей, Лахаска, штат Пенсильвания.
Цели и задачи проекта:
· Установить дружеские отношения между учителями и учащимися школ-партнеров.
· Объединить детей 5 континентов, чтобы они могли обсудить экологические проблемы, а также узнать больше друг о друге и подружиться и стать послами мира.
· Научить детей школ-партнеров понимать и ценить окружающую среду, разумно использовать водные и другие ресурсы нашей зеленой планеты, уважать землю и народы, населяющие ее, соблюдать равенство между народами мира.
· Сформировать у участников проекта новый способ мышления и новое отношение к жизни на земле, чтобы помочь детям разных народов шагать по жизни в гармонии с окружающей средой.
· Организовать школьные обмены и обеспечить их участников деятельностью экологической и культурной направленности.
· Организовать мероприятия, обеспечивающие обмен опытом преподавания экологии в школе.
Ожидаемые результаты:
· Обмен делегациями между школами-партнерами. Установление дружеских личных отношений участников проекта.
· Участие в международных конференциях по защите окружающей среды.
· Повышение уровня экологической компетентности учащихся и учителей.
· Обогащение языкового опыта.
· Появление инновационных разработок по методике организации уроков по различным предметам и внеурочных тематических мероприятий.